мысли. обо. всем/ T H O U G H T S

Боже, твои глаза великолепны


image

Иногда, когда я смотрю на тебя, а ты смотришь на меня, я вижу кое-что. Этот маленький-маленький намек чего-то большего, чего-то, что ты чувствуешь, но не можешь сказать. Когда наши взгляды встречаются, мы словно мгновенно связываемся. И я знаю, никто не замечает этого, кроме меня и тебя, но мне это нравится. Это словно наш собственный маленький секрет… Место, куда мы можем отправиться, когда все вокруг нас сумасшедшее, а мы просто нуждаемся в спокойствии. Боже, твои глаза великолепны. Бывают моменты, когда я не хочу ничего больше кроме того, как смотреть в твои глаза, потому что когда мы смотрим друг на друга в тишине, мы, в конечном итоге, говорим больше всего.

Leave a Reply

